Реорганизация юридических лиц

Реорганизация юридических лиц

Реорганизация юридических лиц — это сложная юридическая процедура, по итогам которой в зависимости от формы реорганизации меняется организационно-правовая форма юридического лица, прекращают свое существование два и более юридических лиц а их правопреемником становится вновь созданное лицо, из существующего юридического лица выделяется вновь созданное юридическое лицо а также другие изменения юридического лица к которым приводит реорганизация.

Существует пять форм реорганизации юридического лица: слияние; присоединение; выделение; разделение и преобразование.

Реорганизация юридического лица — это трудоемкий и долгий по времени процесс, требующий участия высококвалифицированных юристов и других специалистов в этой области, поэтому нужно тщательно подходить к подбору профессионалов, которым можно доверить проведение и полное документальное оформление процедуры реорганизации юридического лица.
Юридическая фирма «Профессионалъ» более десяти лет серьезно занимается корпоративной практикой, имеет на своем счету десятки успешно проведенных реорганизаций юридических лиц, ее сотрудники готовы в любое удобное для Вас время проконсультировать и сформулировать аргументированную позицию по тому или иному вопросу реорганизации, также специалисты Юридической Фирмы «Профессионалъ» в кратчайшие сроки профессионально и грамотно проведут и правильно оформят процедуру реорганизации юридического лица в любой форме.

Документы юридических лиц, которые участвуют в процедуре реорганизации

1. Учредительные документы Общества (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
2. Протокол общего собрания или решение о назначении Генерального директора;
3. Свидетельство о государственной регистрации Общества ОГРН, а также свидетельства о регистрации изменений;
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН;
5. Информационное письмо о присвоении кодов статистики;
6.Уведомление о постановке на учет во внебюджетных фондах;
7. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
8. Расшифровка кредиторской задолженности;
9. Печать;
10. Уведомление о регистрации выпуска акций (Для АО);
11. Выписка из реестра акционеров (Для АО).

Список документов не является исчерпывающим и в зависимости от формы реорганизации и от конкретного случая могут потребоваться и иные документы.

Документы учредителей юридического лица, которое образуется в результате реорганизации (при слиянии, выделении, разделении)

1. Сведения об учредителях:

Документы юридических лиц – учредителей (нотариально заверенные копии):
— Устав;
— Учредительный договор ООО или Договор о создании АО;
— Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН);
— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
— Письмо из Госкомстата о присвоении кодов;
— Справка из банка об открытии расчетного счета.

Документы физических лиц — учредителей (копии):
— Паспорт гражданина РФ;
— Регистрация (место проживания лица с указанием почтового индекса);
— Индивидуальный номер налогоплательщика, если имеется.

2. Паспортные данные Генерального директора и Главного бухгалтера (могут быть одним лицом).

3. Документы на юридический адрес (гарантийное письмо, свидетельство права собственности).

4. Размер Уставного капитала и соотношение долей учредителей (распределение акций между участниками для АО).